?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тросом тянуть за язык.

Большая часть населения ЖЖ это патологические молчуны. Заходят в журнал тысячи а оставляют комменты единицы.
Может писать не умеют?
Может не уверены в своей грамотности?
Или мамка не велит?
Отругать! (Ты!!! Гад косолапый! Если комментарий не оставишь... в мой журнал больше не заходи!!! Да продлятся твои деньки в общественном туалете! Я тебя в шифоньере босса видел, и вертел на карусели в городском саду, поганец ты эдакий! Моргалы... пасть... Ыыыыы!)

Может похвалить?

(Ой!!! Люди добрыя!!! Ой, счастье-то какое!!! В рот пароход набитый казной америки!!! Смотрите какая благодать-то снизошла на наш дом и окрестности!!! Что за чудо красное зашло в наш журнал! Гляди какое красивое создание, и в сказке не сказать и не описать в художественной академии!!! Как красиво сидит за столом и быстро тукает по клавиатуре! А лицо-то какое благородное, прямо из дворян! Глаза як море синее, губы алые, волосы густые и лоб правильный!
Чтоб Минздрав стоял без сна на страже твоего здоровья! Чтоб не иссякли силы твои вовеки и твоих чудесных отпрысков! Пусть слава бежит впереди тебя семимильными шагами!)

Может выразить презрение?

(Блогер. Журнал не для лохов. Не листай мои страницы, всё одно ничего не поймёшь. Долбись в свои "стрелялки" до самой пенсии и далее. Раньше девчонки в тряпочные куклы играли а теперь все играют в виртуальные куклы. И ты среди всех уродов.)

Может поиграть в трусость?

(Дорогой посетитель моего скромного ЖЖ! (тихим, учтивым голосом) Я приветствую Вас от всей души!
Если не хотите не оставляйте свой комментарий. Ко мне всё равно мало кто заходит, читать здесь нечего. В политику я не лезу, в экономику тоже...
Меня интересуют только снимки цветочков, тропинок в лесу, ягодки, муравьи. Из дома я почти не выхожу, только на работу и на лоно природы. Я никому не враг и нигде не состою. Всем мира и дом - полная чаша и бадья.)

Может напугать?

(Слышь ты, человек. Если комментарий не оставишь в моём ЖЖ я приду к тебе во сне и ты будешь страдать от жажды и всю ночь будешь пить озеро и не напьёшься.)

Нет, это слишком жестоко. Мучить жаждой нельзя.
Пусть всё останется как есть. Зато стабильность!





Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
danatapochkina
Apr. 21st, 2016 06:20 am (UTC)
Повеселил.)))
А может, молчание знак согласия со всеми высказанными идеями и способом их выражения?)

А я похвалю.:) Мне нравится журнал.)
bik_meev
Apr. 21st, 2016 06:29 am (UTC)
Ты мне тоже нравишься!
landeshe
Apr. 21st, 2016 06:21 am (UTC)
Просто времени на всех френдов не хватает.Успеть бы прочитать всю ленту,там много интересного,да еще надо ответить на комментарии к своим постам.Когда у кого-то что-то цепляет,остановишься и напишешь...
bik_meev
Apr. 21st, 2016 06:32 am (UTC)
Всё верно, так и есть.
jack_bird
Apr. 21st, 2016 07:01 am (UTC)
Устыдилась, покраснела, пишу... :)
А если всерьез - читаю ваши посты с интересом, а комментировать не получается почему-то. Трудно сформулировать, но, может быть, так: все время ощущение легонькой провокации - и не хочется вестись. Улыбнуться - и мимо.
bik_meev
Apr. 21st, 2016 07:04 am (UTC)
Улыбнись словом. Типа, понравилось или ерунда, не верю.
v_ellena
Apr. 21st, 2016 07:24 am (UTC)
Не надо только Минздрав...
tettie
Apr. 21st, 2016 07:45 am (UTC)
Хахахаха! Так и представила такие ответы на комменты ))))
ella_gor
Apr. 21st, 2016 07:52 am (UTC)
Просто многим нечего сказать или писать не умеют ( вообще письменный язык более сложный, чем устный, не все умеют грамотно и объемно выразить свои мысли, написать сообшение это всё равно, что написать сочинение, много ли людей, тем более современных продуктов ЕГЭ, умеют писать сочинения)...
Вообще причин много, я например, читаю комменты и если есть мнение, которое я хотела высказать, то я уже не пишу, в лучшем случае плюс поставлю. Есть ещё такое дело, когда ты с автором не согласен, то лучше помолчать, сразу находятся добрые люди, которые будут зубами рвать, доказывая, что ты "не прав", а это мягко говоря не приятно. Как-то я с одним автором (взаимофренд) позволила не согласится с его мнением, меня тут же забанили, а через некоторое время выкинули из друзей.
И с комментами можно так попасть, что мало не покажется. Если б в жж была более дружественная атмосфера, я думаю, что и коментов было бы больше.
bik_meev
Apr. 21st, 2016 07:55 am (UTC)
Святая правда. Успехов!
antidrug2
Apr. 21st, 2016 08:29 am (UTC)
Есть писатели, а есть читатели... Я думаю так...
dobriy_vasya
Apr. 21st, 2016 01:08 pm (UTC)
классно!))
bik_meev
Apr. 21st, 2016 01:15 pm (UTC)
Спасибо добрый Вася!
vredtech
Apr. 21st, 2016 06:36 pm (UTC)
Прочитал. Подумал. Написал коммент.
townsman
Sep. 25th, 2016 10:06 pm (UTC)
В жж все труднее намного...))
self_made_man2
Mar. 17th, 2017 10:19 am (UTC)
Какая нахрен стабильность? Стабильность в могиле - всегда темно, сыро. В жизни нет стабильности : пульс , обмен веществ, смена погоды, времени и т.д. У меня есть про это пост , пока недоступен всем. Доберусь открою в общий доступ.
bik_meev
Mar. 17th, 2017 01:25 pm (UTC)
Почитаю если увижу.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

bik_meev
ЧТИ ЧТИВО !!!

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel